Дополнительная информация и материалы, полезные для более
глубокого освоения и преподавания курса ОРКСЭ, а также для организации
взаимодействия с религиозными организациями на местах.
Практические разработки
учителей и электронные образовательные ресурсы по тематике курса также
размещаются на сайтах:
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru.
Информационно-методическое
сопровождение различных проектов в рамках создания и развития
социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных
педагогов, социальных работников, методистов, преподавателей системы
дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и
воспитание учащихся общеобразовательных учреждений, реализуется Национальным
фондом подготовки кадров совместно с рядом субъектов Российской Федерации, в
том числе участвующих в апробации комплексного курса. Основной ресурс сети
социально-педагогических сообществ представлен по
адресу: www.openclass.ru.
В субъектах Российской Федерации:
Вологодская область (www.openclass.ru/vologda),
Калининградская область (www.openclass.ru/kaliningrad),
Камчатский край (www.openclass.ru/kamchatka),
Пензенская область (www.openclass.ru/penza),
Тамбовская область (www.openclass.ru/tambov),
Томская область (www.openclass.ru/tomsk),
Чувашская Республика (www.openclass.ru/chuvashia).
Дополнительные материалы
по вопросам преподавания религиозных культур, этики, сравнительного религиоведения
также можно найти на тематических интернет-сайтах:
Электронная гуманитарная библиотека - www.gumfak.ru;
Государственный музей истории религии - www.gmir.ru.
Информация о религиозных
организациях размещена на следующих Интернет-ресурсах:
http://www.patriarchia.ru/ Официальный сайт Русской Православной
http://www.muslim.ru Совет муфтиев России;
http://www.buddhism.ru Российская ассоциация буддистов;
http://www.feor.ru/ Федерация еврейских общин России.
Основные ресурсы сети
общественного и правового характера, на которых могут обсуждаться важные
вопросы в связи с апробацией комплексного курса:
сайт Общественной палаты - http://www.oprf.ru;
сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации -http://www.ombudsman.gov.ru (и соответствующие сайты уполномоченных по
правам человека в субъектах Российской Федерации).