Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа дошкольного образования
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Основная образовательная программа дошкольного образования разработана рабочей группой педагогов детского сада с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
      Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет. Содержание психолого - педагогической работы представлено по возрастным группам. Программа охватывает три возрастных периода физического, психического развития детей: младший дошкольный возраст от 1,6 -4 лет (1 и 2 младшая группы); средний дошкольный возраст от 4-5 (средняя группа); старший дошкольный возраст от 5-7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

    • Образовательная программа (PDF; 3.18 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Организация преемственности детского сада и школы в условиях реализации ФГОС
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 566.59 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 05:56:03
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа дополнительного образования детей дошкольного возраста социально-педагогической направленности
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 845.95 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:10:08
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Вариант 7.2
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.6 Мб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:25:04
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.67 Мб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:25:25
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.8 Мб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:25:42
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 3.9 Мб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:25:34
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.01 Мб )
      Подписано:
      07.11.2022 06:25:14
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Дорожная карта на основе результатов ВПР
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.67 Мб )
      Подписано:
      "Дурнова "Галина Андреевна(директор)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность Биология. Юный биолог
    • Нормативный срок обучения:
      5-9
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Биология. Юный биолог

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 601.33 Кб )
      Подписано:
      "Дурнова "Галина Андреевна(директор)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность Математический практикум
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 396.18 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:48:57
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Математический практикум
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 1-4 классы Веселые нотки
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 651.13 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:49:04
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Веселые нотки
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 5-8 классы Русская песня
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 589.03 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:49:10
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 2 класс Литературная гостинная
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 289.81 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:49:16
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Литературная гостиная
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 5-7 классы Школьное лесничество
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 719.02 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:49:22
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Школьное лесничество
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 5 класс К тайнам слова
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 401.85 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:49:48
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      К тайнам слова
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 10-11 классы Художественные и синтаксические средства в тексте
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 248.67 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:51:22
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Художественные и синтаксические средства в тексте
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 8 класс Палитра
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 651.74 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:54:58
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Палитра
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 8 класс Юный метеоролог
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 681.97 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:55:12
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Юный метеоролог
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 6 класс Театр
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1016.77 Кб )
      Подписано:
      07.11.2022 09:55:20
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Театр
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 7 класс Волшебная ленточка
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 540.94 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:46:29
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Волшебная ленточка
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 6-7 класс 3D моделирование
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 628.14 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:46:34
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      3D моделирование
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 6 класс Куборо
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 705.32 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:46:59
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Куборо
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность Разговоры о важном
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.41 Мб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:47:08
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность 5-6 класс Швейное дело
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 700.55 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:47:13
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Швейное дело
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность ЮИД
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 714.24 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:47:35
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      ЮИД
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Внеурочная деятельность Юнармия
    • Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 609.2 Кб )
      Подписано:
      08.11.2022 05:47:42
      ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
      МБОУ СОШ №2

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
      Юнармия
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП НОО 2024
    • Государственная аккредитация:
      до 06.05.2025
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.9 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП ООО 2024
    • Государственная аккредитация:
      до 06.05.2024
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.11 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ООП СОО 2024
    • Государственная аккредитация:
      до 06.05.2025
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 2.02 Мб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
  • Русский язык (1-4/2024-2025)
  • Русский язык (1-4/2024-2025)
    • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

  • Литературное чтение (1-4/2024-2025)
  • Литературное чтение (1-4/2024-2025)
    • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.
      Содержание обучения представлено тематическими блоками, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами литературного чтения с учётом возрастных особенностей обучающихся.
      Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования.

  • Математика (1-4/2024-2025)
  • Математика (1-4/2024-2025)
    • Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
      На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей.

  • Окружающий мир (1-4/2024-2025)
  • Иностранный язык(английский) (2-4/2024-2025)
  • Иностранный язык(английский) (2-4/2024-2025)
    • На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаѐт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

  • Труд(технология) (1-4/2024-2025)
  • Труд(технология) (1-4/2024-2025)
    • Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» (далее соответственно - программа по труду (технологии), труд (технология)) на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

  • Физическая культура (1-4/2024-2025)
  • Физическая культура (1-4/2024-2025)
    • Программа по физической культуре разработана с учѐтом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

  • Изобразительное искусство (1-4/2024-2025)
  • Изобразительное искусство (1-4/2024-2025)
    • Программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
      Цель программы по изобразительному искусству состоит в формировании художественной культуры обучающихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путем освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала обучающихся.

  • Музыка (1-4/2024-2025)
  • Музыка (1-4/2024-2025)
    • Программа по музыке предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии). Программа по музыке формирует эстетические потребности, проживание и осознание тех особых мыслей и чувств, состояний, отношений к жизни, самому себе, другим людям, которые несѐт в себе музыка.

  • Основы функциональной грамотности (1-3/2024-2025)
  • Основы функциональной грамотности (1-3/2024-2025)
    • Программа для 1 - 3 классов «Функциональная грамотность» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требования к основной образователь-ной программе начального общего образования.
      Программа «Функциональная грамотность» учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

  • Математика (5-6/2024-2025)
  • Математика (5-6/2024-2025)
    • Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

  • Русский язык (5-9/2024-2025)
  • Русский язык (5-9/2024-2025)
    • Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), федеральной рабочей программы воспитания, с учетом распределенных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  • История (5-9/2024-2025)
  • История (5-9/2024-2025)
    • Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике. Данная цель предполагает формирование у обучающихся целостной картины российской и мировой истории, понимание места и роли современной России в мире, важности вклада каждого ее народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по отношению к прошлому и настоящему Отечества.

  • Иностранный язык (английский) (5-9/2024-2025)
  • Иностранный язык (английский) (5-9/2024-2025)
    • Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

  • Труд (5-9/2024-2025)
  • Труд (5-9/2024-2025)
    • Программа по учебному предмету «Труд (технология)» интегрирует знания по разным учебным предметам и является одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, технико-технологического, проектного, креативного и критического мышления на основе практико-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода в реализации содержания, воспитания осознанного отношения к труду, как созидательной деятельности человека по созданию материальных и духовных ценностей.

  • Физическая культура (5-9/2024-2025)
  • Физическая культура (5-9/2024-2025)
    • При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.

  • Биология (5-9/2024-2025)
  • Биология (5-9/2024-2025)
    • Программа по биологии направлена на формирование естественно-научной грамотности обучающихся и организацию изучения биологии на деятельностной основе. В программе по биологии учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.

  • Литература (5-9/2024-2025)
  • Литература (5-9/2024-2025)
    • Учебный предмет «Литература» в наибольшей степени способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания.
      Особенности литературы как учебного предмета связаны с тем, что литературные произведения являются феноменом культуры: в них заключено эстетическое освоение мира, а богатство и многообразие человеческого бытия выражено в художественных образах, которые содержат в себе потенциал воздействия на читателей и приобщают их к нравственно-эстетическим ценностям, как национальным, так и общечеловеческим.

  • География (5-9/2024-2025)
  • География (5-9/2024-2025)
    • Программа по географии даѐт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование его по разделам и темам курса, даѐт распределение учебных часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с учѐтом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программы основного общего образования, требований к результатам обучения географии, а также основных видов деятельности обучающихся.

  • Обществознание (6-9/2024-2025)
  • Обществознание (6-9/2024-2025)
    • Рабочая программа по обществознанию составлена на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» (2018 г.), а также с учетом федеральной рабочей программы воспитания. Обществознание играет ведущую роль в выполнении школой функции интеграции молодежи в современное общество: учебный предмет позволяет последовательно раскрывать учащимся подросткового возраста особенности современного общества, различные аспекты взаимодействия в современных условиях людей друг с другом, с основными институтами государства и гражданского общества, регулирующие эти взаимодействия социальные нормы.

  • Алгебра (7-9/2024-2025)
  • Алгебра (7-9/2024-2025)
    • Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, еѐ освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объѐм самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

  • Вероятность и статистика (7-9/2024-2025)
  • Вероятность и статистика (7-9/2024-2025)
    • Знакомство в учебном курсе с основными принципами сбора, анализа и представления данных из различных сфер жизни общества и государства приобщает обучающихся к общественным интересам. Изучение основ комбинаторики развивает навыки организации перебора и подсчета числа вариантов, в том числе в прикладных задачах. Знакомство с основами теории графов создает математический фундамент для формирования компетенций в области информатики и цифровых технологий. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления обучающихся о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

  • Информатика (7-9/2024-2025)
  • Информатика (7-9/2024-2025)
    • Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
      Программа по информатике даѐт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.
      Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации).

  • Физика (7-9/2024-2025)
  • Физика (7-9/2024-2025)
    • Содержание программы по физике направлено на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся и организацию изучения физики на деятельностной основе. В программе по физике учитываются возможности учебного предмета в реализации требований ФГОС ООО к планируемым личностным и метапредметным результатам обучения, а также межпредметные связи естественнонаучных учебных предметов на уровне основного общего образования.

  • Химия (8-9/2024-2025)
  • Химия (8-9/2024-2025)
    • Программа по химии дает представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает распределение его по классам и структурирование по разделам и темам программы по химии, определяет количественные и качественные характеристики содержания, рекомендуемую последовательность изучения химии с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы на уровне основного общего образования, а также требований к результатам обучения химии на уровне целей изучения предмета и основных видов учебно-познавательной деятельности обучающегося по освоению учебного содержания.

  • Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. (10-11/2024-2025)
  • Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. (10-11/2024-2025)
    • Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учетом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Вероятность и статистика. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
  • Вероятность и статистика. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
    • Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учетом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Обществознание. Углубленный уровень (10-11/2024-2025)
  • Обществознание. Углубленный уровень (10-11/2024-2025)
    • Обществознание выполняет ведущую роль в реализации функции интеграции молодежи в современное общество, направляет и обеспечивает условия формирования российской гражданской идентичности, освоения традиционных ценностей многонационального российского народа, социализации обучающихся, их готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, труду и творческому самовыражению, правомерному поведению и взаимодействию с другими людьми в процессе решения задач личной и социальной значимости.

  • Информатика. Базовый уровень. (10-11/2024-2025)
  • Информатика. Базовый уровень. (10-11/2024-2025)
    • Программа по информатике на уровне среднего общего образования даѐт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «Информатика» на базовом уровне, устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам, определяет распределение его по классам (годам изучения).
      Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации). Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ и учебников, поурочного планирования курса учителем.

  • История. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
  • История. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
    • Место истории в системе среднего общего образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом, вкладом в становление личности человека. История представляет собирательную картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

  • Иностранный (английский) язык (10-11/2024-2025)
  • Иностранный (английский) язык (10-11/2024-2025)
    • Программа по английскому языку является ориентиром для составления рабочих программ по предмету: даѐт представление о целях образования, развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне среднего общего образования, путях формирования системы знаний, умений и способов деятельности у обучающихся на базовом уровне средствами учебного предмета «Иностранный (английский) язык», определяет инвариантную (обязательную) часть содержания учебного курса по английскому языку как учебному предмету, за пределами которой остаѐтся возможность выбора вариативной составляющей содержания образования в плане порядка изучения тем, некоторого расширения объѐма содержания и его детализации.

  • Литература. Углубленный уровень (10-11/2024-2025)
  • Литература. Углубленный уровень (10-11/2024-2025)
    • Учебный предмет «Литература» способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, приобщению их к нравственно-эстетическим ценностям, как национальным, так и общечеловеческим.

  • Физика. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
  • Физика. Базовый уровень (10-11/2024-2025)
    • Программа по физике базового уровня на уровне среднего общего образования разработана на основе положений и требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС СОО, а также с учѐтом федеральной рабочей программы воспитания и концепции преподавания учебного предмета «Физика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы.

  • Физическая культура (10-11/2024-2025)
  • Физическая культура (10-11/2024-2025)
    • При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для укрепления, поддержания здоровья и сохранения активного творческого долголетия.


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 218


2024 - 2025 учебный год.

    Основная образовательная программа начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      80
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      80(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      2
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      2(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      109
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      109(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная образовательная программа основного общего образования

    • Общая численность обучающихся по программе:
      5
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      5(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      22
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      22(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    нет (2020 - 2021 учебный год)
    нет (2021 - 2022 учебный год)
    нет (2022 - 2023 учебный год)
    нет (2023 - 2024 учебный год)
    нет (2024 - 2025 учебный год)

О трудоустройстве выпускников
2019 - 2020 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Основное общее образование
    Численность выпускников:
    24
    Численность трудоустроенных выпускников:
    24
  • Информация о трудоустройстве выпускников (DOCX; 13.51 Кб )
    Подписано:
    "Дурнова "Галина Андреевна(директор)
    МБОУ СОШ №2

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
2019 - 2020 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Среднее общее образование
    Численность выпускников:
    5
    Численность трудоустроенных выпускников:
    5
  • Информация о трудоустройстве выпускников (DOCX; 12.34 Кб )
    Подписано:
    "Дурнова "Галина Андреевна(директор)
    МБОУ СОШ №2

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
2022 - 2023 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Основное общее и среднее общее образование
    Численность выпускников:
    30
    Численность трудоустроенных выпускников:
    26
  • Информация о трудоустройстве выпускников (PDF; 222.42 Кб )
    Подписано:
    03.10.2022 07:01:11
    ДурноваГалина Андреевна(ДИРЕКТОР)
    МБОУ СОШ №2

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
2023 - 2024 учебный год
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование 4 года, основное общее образование 5 лет, среднее общее образование 2 года