Приём обучающихся в 1 класс

МБОУ СОШ №2

г. Татарска  Новосибирской области

 

Приём обучающихся в 1 класс

 

 

Уважаемые родители (законные представители)

 будущих первоклассников!

 

 

 Прием детей в первый класс на 2024-2025 учебный год будет проходить в два этапа.

 Первый этап — не позднее 1 апреля до 30 июня 2024 года. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории. Закрепленная территория — это район города Татарска, в границах которого находится школа (постановление администрации Татарского муниципального района Новосибирской области  № 44 от 09.02.2023 г.).

Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района. Если вы отправите заявление в школу другого района раньше начала второго этапа, то по заявлению будет вынесен отказ.

 Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

 Для зачисления ребенка младше 6,5 или старше 8 лет необходимо разрешение о приеме в первый класс, выданное администрацией Татарского муниципального района Новосибирской области. 

 

 Список документов для приема в 1 класс

 

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

·                   копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

·                   копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

·                   копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

·                   копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

·                   справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

·                   копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных выше документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

 

Получатели услуги:

 Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории, а также временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями или законными представителями (опекунами, приемными родителями) детей.

 Законодательством определены категории детей, которые имеют внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления на обучение в образовательные организации.

 Первоочередное право зачисления на обучение в образовательные организации по месту жительства имеют:

- дети сотрудников полиции;

- дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или другого повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- дети граждан РФ, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или другого повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети граждан РФ, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан РФ, указанных в пунктах 1 — 5 части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 №3 ФЗ «О полиции»;

- дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;

- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно?исполнительной системы, органах принудительного исполнения РФ, федеральной противопожарной службе,

Государственной противопожарной службы и таможенных органах РФ (сотрудники перечисленных органов);

- дети сотрудников перечисленных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или другого повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- дети сотрудников перечисленных органов, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы;

- дети сотрудников перечисленных органов, уволенных со службы вследствие увечья или другого повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;

- дети сотрудников перечисленных органов, умерших в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или другого повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;

- дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, граждан РФ, указанных в пунктах 1 — 5 части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 №283?ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

- дети военнослужащих по месту жительства их семей;

- дети военнослужащих при изменении места военной службы, дети граждан, проходящих военную службу по контракту, а также при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно?штатными мероприятиями в образовательные организации, ближайшие к новому месту военной службы или месту жительства.

 

Преимущественное право зачисления на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования имеют:

 

- ребенок, полнородные и неполнородные брат и (или) сестра которого обучаются в данной общеобразовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2021 №310-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статьи 36 и 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

-ребенок, родитель (законный представитель) которого занимает штатную должность в данной общеобразовательной организации.

 Закрепленный микрорайон:

Постановление от 09.02.2023 №43 «О закреплении территорий Татарского муниципального района за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего  общего образования»

Постановлением Главы Татарского муниципального района от  09.02.2023 №43 за МБОУ СОШ №2  закреплены следующие территории: г.Татарск  переулки: Майский, Мамонтова, Щетинкина, Новокулундинский; улицы: Рыбинская, Путепроводная, Спартака, М.Горького, Орджоникидзе, Гайдара, Куйбышева, Фрунзе, Калинина, Жданова, Татарская, Пограничная, Славгородская, посёлок Южный

Приложение №1 к Постановлению администрации Татарского муниципального района Новосибирской области №43 от 09.02.2023

 Подать заявление о зачислении ребенка в 1 класс можно одним из способов, удобных для вас:

·        в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

·        с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;

·        через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

·        лично в  МБОУ СОШ №2 по адресу: г. Татарск, ул. Татарская, 12 а.

МБОУ СОШ №2 осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки МБОУ СОШ №2 вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет ЕПГУ (при условии завершения прохождения процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации при предоставлении согласия родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим).".

При подаче заявления в электронной форме следуйте следующей инструкции:

 

1.     Чтобы подать заявление в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru, вы должны иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах. При подаче  заявления необходимо  определить  геолокацию учебного заведения. 

2.     Заполните электронное заявление.

3.      Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

4.     Если в процессе заполнения полей вы введете данные не в том формате или не заполните обязательные поля, помеченные знаком «*», номер соответствующего шага станет красным, а поля этого шага, содержащие ошибку, будут подсвечены.

5.     При желании вы можете прикрепить к электронному заявлению отсканированные документы, но это не обязательно. Главное — принести оригиналы в школу после получения приглашения.

6.     На 6 шаге заполнения формы заявления нужно будет выбрать школу.

7.     Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно придумать самостоятельно.

8.     Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

9.     Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.

10.  Отправьте заполненное заявление. Перед отправкой проверьте все внесенные сведения. Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязан к вашей учетной записи на госуслугах.

11.  Дождитесь приглашения от школы. Оно придет в Личный кабинет на портале и/или на электронную почту. В приглашении будет указано, когда нужно прийти в школу и принести оригиналы документов.

12. Принесите в школу оригиналы необходимых документов. Это нужно сделать в дату и время, указанные в приглашении. Если вы получили приглашения из нескольких школ, принесите документы только в ту школу, в которую хотите зачислить ребенка.

13. Дождитесь решения о зачислении или об отказе. Если вы записывали ребенка на первом этапе, то приказ о зачислении появится в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.

14. При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме посредством ЕПГУ не нужно приносить в школу копии или оригиналы документов, предусмотренных пунктом 26 Порядка, за исключением копий или оригиналов документов, подтверждающих внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема на обучение, или документов, подтверждение которых в электронном виде невозможно.

 Количество мест для приема:

 Формируемых классов - 1

Количество мест для поступления -  25

 

 Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Приказ Министерства просвещения РФ от 8 октября 2021 г. N 707 О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Приказ Минпросвещения России от 30.08.2022 № 784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458»

 

Ответственные за прием в первые классы:

 - заместитель директора по УВР, Кайдалова Елена Владимировна тел. 8-383-64-20-462

Порядок  приема обучающихся в МБОУ СОШ №2

 

 С необходимой правовой информацией школы (устав, лицензия на ведение образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации) можно ознакомиться в разделе ДОКУМЕНТЫ.

График приема документов в 1 класс  школы

День   недели

Время

Кабинет

с 01.04.2024

понедельник - пятница

9.00-16.00

приемная директора

 Заявление о приеме в 1 класс 

 Форма согласия на обработку персональных данных

 Примерная основная образовательная программа начального общего образования

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения